Приветствуем вас, приветствуем всех.

Экологи разные тут собрались.
Так давайте же скажем без лишних помех:
"Цифровые каникулы" уже начались!"

Без нас пропадет Земля,
Без нас высохнут реки,
Птицы не найдут зерна,
Звери исчезнут навеки.
Мы юные экологи,
Команда "Атмосфера".
За нами вся Земля,
За нами вся планета!

Задание 2

Ни для кого не секрет, что  2017-год экологии, надо рассмотреть всё, что связано с ней. Например, мы предлагаем вам задуматься над таким понятием, как "экология школы". Что это значит? Как связана связана экология и школа? Наша команда с радостью все просто объяснит. Экология - взаимодействие природы и животных, т.е. их взаимосвязь. Значит, экология школы - это...

Задание 3. Тссс...!

Уровень шума в 20-30 децибел практически безвреден для человека. Это естественный шумовой фон, без которого невозможна человеческая жизнь. Для “громких звуков” допустимая граница примерно 80 децибел. Звук в 130 децибел уже вызывает у человека болевое ощущение, а в 150 - становится для него непереносимым. Мы провели исследование, в котором выяснили каким должен быть уровень шума в образовательном учреждении. Приятного просмотра)

Задание 4

Задание 5

Нашей командой был проведен опросник, состоящий из 10 вопросов, который наилучшим образом отражает отношение детей к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Цель анкетирования: определение школьной мотивации

Анализируя данные анкеты можно сделать вывод, что большинству опрошенных нравится ходить в школу – 56%, но не всегда, просыпаясь по утрам, с радостью идут в школу – 70%. Безумно рады отменам какого-либо урока – 60%, но не хотят, чтобы в школе были только одни перемены. Готовы учиться, так как нравятся одноклассники и много друзей, но не хотели, чтобы задавали домашние задания.

Поэтому, исходя из результатов анкеты, можно сказать, что необходимо создать интересную атмосферу для ребят, организовывать больше мероприятий разных направленностей и вовлекать их в школьную и общественную деятельность.